Deprecated: Function ereg() is deprecated in /var/www/vhosts/u9419291.plsk.regruhosting.ru/i-tel.ru/netcat/require/e404.php on line 189
Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/vhosts/u9419291.plsk.regruhosting.ru/i-tel.ru/netcat/admin/mail.inc.php on line 186 i-TEL // Архив советов // 31.07.2008 - SEO оптимизация сайта: 25 способов размещения качественного контента. Часть 1
SEO оптимизация сайта: 25 способов размещения качественного контента. Часть 1
Не секрет, что для оптимизации web сайта под поисковые системы большое значение играет качество этого сайта. Качество играет особую роль, когда мы говорим о ссылках и контенте. Ведь для того, чтобы продвижение и раскрутка веб сайта были эффективными, контент должен быть соответствующим. Как этого добиться? Не так сложно, как кажется. Просто нужно помнить, что всё это – процесс творческий и многогранный. При создании контента, нацеленного на оптимизацию и продвижение Интернет-сайта, нужно запомнить и уяснить следующие пункты: • Вы сами загоняете себя в ненужные рамки. Не ограничивайте себя, посмотрите на ваш сайт с другой позиции. К примеру, с позиции вашего посетителя. • Помните о том, для какой целевой аудитории вы пишите контент. Это не поисковые системы и не вы сами. А ваши покупатели и клиенты. • Всегда знайте, каким должен ваш сайт. Не забывайте, что контент должен постоянно обновляться – застой материала не допустим. Есть множество видов контента, который поспособствует эффективной раскрутке и seo продвижению web сайта. Для удобства восприятия мы решили разбить их на три части, первую из которых вы сможете увидеть в данном материале. Итак, что включает в себя качественный контент, направленный на определённую целевую аудиторию? 1. Календарь событий. Данный вариант прекрасно подойдёт для тех сайтов, которые представляют собой Интернет-магазины, порталы по недвижимости и т.д. 2. Для сайтов, которые что-то предлагают, просто необходим контент, касающийся информации типа «до/после приобретения». Можно делать это в виде небольших статей. В них люди, которые уже попробовали данный товар или услуги, будут описывать свои впечатления. 3. Карты. Прекрасно подойдут для сайтов магазинов, отелей, различных сервисных заведений, а также для сайтов рыбалки и охоты. Сам контент размещают под картой. Он описывает содержание последней. 4. Цветные страницы. В данном случае, нужно включить воображение, потому что для продвижения и раскрутки веб сайтов, к примеру, недвижимости красочность стоит не на последнем месте. Но не переборщите. Весь креатив в этой области можете направить на период праздников, когда красочность будет не только уместна, но и важна. 5. Фотографии ваших клиентов. Для этого стоит отвести отдельное место на вашем сайте. Пусть все видят, как счастливы те люди, которые с вами работают!